Филиппова Анна Владимировна (panda_aunt) wrote,
Филиппова Анна Владимировна
panda_aunt

Categories:

КВЕСТ ОТ МЕГАФОНА

  Сразу скажу - Мегафоном пользуюсь давно, менять его ни на что не собираюсь, считаю его наименьшим из возможных зол... Но иногда он меня - не то чтобы злит, но мозг выносит. Последний случай...
  История, конечно, из серии самадуравиновата, но... Расскажу по порядку.

  Мегафонская лавочка рядом с моим домом, и там удобный терминал стоит, где все платежи без комиссии. Поэтому я там и телефоны и интернет оплачиваю. А интернета у меня два - стационарный дома ("Твой Интернет/ Ростелеком") и мобильный роутер на даче (YOTA). И вот недавно надо было мне кинуть денюжку на YOTовский счёт. Но в какой-то момент я задумалась о вечном отвлеклась на стоящего сзади мущщину и ...вместо YOTы выбрала в списке на экране терминала "Твой интернет". А номер счёта ввела Yot`ы. Иду домой и думаю: "Что-то смска не пришла, что деньги дошли...", и понимаю, что сама же не туда их послала. Не тому оператору! Однако ж я не кинулась совершать харакирю, потому что знаю - при таких ошибках главное чек сохранить (а я сохранила) и позвонить по номеру, указанному в чеке.
А теперь вопрос, товарищи друзья!
Вот чек... В нём четыре телефона. Умоляю, прежде чем лезть под спойлер - поучаствуйте в моём опросе!!! Мне ужасно интересно - я такая одна дурочка, или нас много. По какому телефону надо было позвонить, чтобы вернуть свои деньги? А я их таки вернула...

1) Платёжный агент ОАО "Мегафон Ритейл" - красуется в заголовке чека...
2) "Твой интернет" - реальный получатель платежа...
3) ЗАО "КИВИ" - оператор по приёму платежей...
4) Справочная служба Мегафона - волшебная фраза "Сохраняйте чек до зачисления денег... Справки по телефону... " принаджлежит им.
.



Poll #2052356 Как вернуть деньги при ошибочном переводе

Куда звонить?

Телефон №1
2(12.5%)
Телефон №2
3(18.8%)
Телефон №3
6(37.5%)
Телефон №4
3(18.8%)
Свой ответ в комментариях
2(12.5%)

А ТЕПЕРЬ, ТАДАМММ... ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ[Spoiler (click to open)]
...................................................................
НИ ПО КАКОМУ ТЕЛЕФОНУ МОЖНО БЫЛО НЕ ЗВОНИТЬ!!!
Потому как бесполезно. Я позвонила по всем четырём (причём по два раза). Подробности:

  • Телефон №2 не существует!!! Его давно поменяли. Но я нашла новый, пообщалась с голосовым роботом, НАОРАЛА НА НЕГО!!! Да-да, друзья. Иногда меня можно так довести, что я начинаю орать на роботов. Но зато он с перепугу соединил меня с живым оператором. Живой полудохлый оператор объяснил, что деньги зависли в системе терминала, и искать их надо там...

  • Телефон №3 - известный всему миру и окрестностям оператор по приёму платежей,  владелец заводов, газет, пароходов сети терминалов КИВИ долго искал мой платёж, и в результате раскололся. Это был не их терминал! И какого .ххх... в чеке указан их телефон, объяснить мне никто не смог. Видимо просто реклама такая.

  • По телефону №4 мне перечислили все тарифы Мегафона, к которым я могу подключиться, отключиться, переключиться и выключиться. Честно говоря, я даже не смогла дослушать их песню до конца. Но со второго раза поняла, что к своим терминалам они никакого отношения не имеют... Проехали...

  • Телефон №1 признался, что это их терминал. Но они могут только перекинуть деньги, когда они ушли на другой номер! А мой номер счёта ни с каким их телефонным номером не совпадает. И единственный выход для меня -

..........................................................................это ножками дойти до того отделения, где терминал стоит, и всех там поубивать разбираться на месте. Что я и сделала, благо отделение рядом. Там у меня приняли заявление, обещали через неделю позвонить. Не пугайтесь, опросов больше не будет!

Позвонили мне через неделю? (ответ) НЕТ, не позвонили.
Позвонили мне через две недели? (ответ) НЕТ, не позвонили.
Позвонили мне через три недели? (ответ) НЕТ, не позвонили... Но я уже сама к ним пришла. Выяснилось, что обращение моё давно сдано в архив. Так что добрый сотрудник, спросив, сколько там было денег,  просто вынул из кассы 300 рублей и честно мне их отдал.
Хеппи энд!!!

Но я, всё-таки, не понимаю -

  • зачем там были все эти телефоны?

  • И почему над терминалом не висит большой плакат для тупых "В случае проблем - обратитесь к сотруднику данного отделения"?

  • И ещё... в процессе набора данных на терминале, прежде чем клиенту перейти к всовыванию туда денег, появляется надпись "Идёт проверка введённых данных...". Вот интересно - что они проверяют - не иначе как погоду на Марсе...

И СОВЕТ ДРУЗЬЯМ - никогда не пользуйтесь платёжными терминалами, если они далеко от мест вашего постоянного обитания.





Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Tags: Бытовое, Дела, Мегафон, Опросы, Советы по жизни
Subscribe

promo panda_aunt february 27, 2016 20:58 586
Buy for 20 tokens
Не даёт мне покоя чужая слава... Вот, например, усталый путник, притомившись бродить по жж-просторам, всегда может зайти к Фае в её rajskij_sad , присесть там на одну из облюбованных скамеечек, вытянуть усталые ножки оторвать от клавиатуры усталые пальчики и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →