История, конечно, из серии самадуравиновата, но... Расскажу по порядку.
Мегафонская лавочка рядом с моим домом, и там удобный терминал стоит, где все платежи без комиссии. Поэтому я там и телефоны и интернет оплачиваю. А интернета у меня два - стационарный дома ("Твой Интернет/ Ростелеком") и мобильный роутер на даче (YOTA). И вот недавно надо было мне кинуть денюжку на YOTовский счёт. Но в какой-то момент я
1) Платёжный агент ОАО "Мегафон Ритейл" - красуется в заголовке чека...
2) "Твой интернет" - реальный получатель платежа...
3) ЗАО "КИВИ" - оператор по приёму платежей...
4) Справочная служба Мегафона - волшебная фраза "Сохраняйте чек до зачисления денег... Справки по телефону... " принаджлежит им.
.

Куда звонить?
А ТЕПЕРЬ, ТАДАМММ... ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ[Spoiler (click to open)]
Потому как бесполезно. Я позвонила по всем четырём (причём по два раза). Подробности:
- Телефон №2 не существует!!! Его давно поменяли. Но я нашла новый, пообщалась с голосовым роботом, НАОРАЛА НА НЕГО!!! Да-да, друзья. Иногда меня можно так довести, что я начинаю орать на роботов. Но зато он с перепугу соединил меня с живым оператором.
Живойполудохлый оператор объяснил, что деньги зависли в системе терминала, и искать их надо там... - Телефон №3 - известный всему миру и окрестностям оператор по приёму платежей, владелец
заводов, газет, пароходовсети терминалов КИВИ долго искал мой платёж, и в результате раскололся. Это был не их терминал! И какого .ххх... в чеке указан их телефон, объяснить мне никто не смог. Видимо просто реклама такая. - По телефону №4 мне перечислили все тарифы Мегафона, к которым я могу подключиться, отключиться, переключиться и выключиться. Честно говоря, я даже не смогла дослушать их песню до конца. Но со второго раза поняла, что к своим терминалам они никакого отношения не имеют... Проехали...
- Телефон №1 признался, что это их терминал. Но они могут только перекинуть деньги, когда они ушли на другой номер! А мой номер счёта ни с каким их телефонным номером не совпадает. И единственный выход для меня -
Позвонили мне через неделю? (ответ) НЕТ, не позвонили.
Позвонили мне через две недели? (ответ) НЕТ, не позвонили.
Позвонили мне через три недели? (ответ) НЕТ, не позвонили... Но я уже сама к ним пришла. Выяснилось, что обращение моё давно сдано в архив. Так что добрый сотрудник, спросив, сколько там было денег, просто вынул из кассы 300 рублей и честно мне их отдал.
Хеппи энд!!!
Но я, всё-таки, не понимаю -
- зачем там были все эти телефоны?
- И почему над терминалом не висит большой плакат для тупых "В случае проблем - обратитесь к сотруднику данного отделения"?
- И ещё... в процессе набора данных на терминале, прежде чем клиенту перейти к всовыванию туда денег, появляется надпись "Идёт проверка введённых данных...". Вот интересно - что они проверяют - не иначе как погоду на Марсе...
Journal information
вытянуть усталые ножкиоторвать от клавиатуры усталые пальчики и…